Экономико - финансовая характеристика РДСУП «Язнач»

Таблица 2,9 - Динамика экономических результатов деятельности и уровня производства

Показатели

2009г.

2010г.

2011г.

Темп роста, %

В среднем по Жлобинскому району

Прибыль (убыток) отчетного года, млн. руб.

425

455

1088

256

10617

Прибыль (убыток) от реализации, млн. руб.

39

4

342

846,9

-7476

Уровень рентабельности (убыточности), %

0,73

1,2

3,2

+2,5

-13,5

Рентабельность (убыточность) реализации продукции, % в т.ч. - растениеводства - животноводства

-4,4 5,6

1,8 -2,04

2,2 5,3

6,6 -0,3

-14,881 -6,362

Уровень производства, ц (млн.руб.)/100га сельхозземель: -валовой продукции

144,4

138

225

155,4

148,1

- прибыли

17

18,2

43,4

225,3

15,6

- молока

617,5

653,3

658

106,6

650,2

- прироста ж.м. КРС

54,5

68,3

81,4

149,4

53,7

Уровень производства, ц (млн.руб.)/100га пахотных земель: - зерна

1638

786,8

153,3

9,4

998,0

-рапса

29,3

28,3

80,4

274,4

95,6

-картофеля

730,3

707,2

460,4

63

59,8

- прироста ж.м. свиней

170

95,4

113,3

66,6

-

По данным таблицы можно определить, что уровень производства валовой продукции за изучаемый период увеличился на 55,4% и составил 225 млн. руб/ 100га. Прибыль увеличилась на 123,5% и составила 43,4млн.руб/100га. Уровень производства молока в 2011 г. увеличился на 6,6%, прирост ж. м. КРС - 49,4%. Уровень рентабельности по хозяйству наибольший в 2011 году 3,2%.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8

Анализ статистических данных
статистический экономический информация риск Статистические методы являются важной частью процесса управления. Они позволяют вырабатывать обоснованные стратегические решения, сочетающие интуицию специалиста с тщательным анализом имеющейся информации. Использование с ...

Анализ производительности труда в растениеводстве
На современном этапе развития экономики большое значение приобретает проблема повышения производительности труда и эффективности использования трудовых ресурсов на предприятиях, так как в условиях рыночных отношений неизбежна сильная конкуренция между фирмами, что толкает их к по ...