Факторный анализ производительности и оплаты труда

Из данной таблицы видно, что в 2011 г. по сравнению с 2010г.обусловили увеличение часовой оплаты труда за счет следующих факторов: Среднегодовое поголовье молодняка и взрослого КРС на откормена0,31 тыс. руб. или на16,36 %,прирост ж. м. на 1 голову на 0,08тыс. руб. или на 4,07 %;затрат труда на0,22 тыс. руб. или на 11,97%.

Таблица 3.3.4 - Вероятностные оценки факторов в динамикечасовая производительность труда по продукции, тыс. руб[7]

Факторы

ФАПР,тыс руб.

Приростные значения факторов, %

Существенность влияния факторов, %

Среднегодовое поголовье молодняка и взрослого КРС на откорме

0,3

17,52

44,42

Прирост ж. м. на 1 голову, т.

0,07

4,37

11,07

Средняя цена реализации 1 т ж. м., млн. руб.

1,1

64,1

162,54

Расходы на оплату труда в 1 млн. руб. валовой продукции

-1,02

-59,37

-150,54

Затраты труда, тыс. чел -час

0,22

12,82

32,51

Итого

0,67

39,44

100

Из данной таблицы видно, что в 2011 г. по сравнению с 2010г.обусловили увеличение часовой производительности труда за счет следующих факторов: Среднегодовое поголовье молодняка и взрослого КРС на откормена 0,3 тыс. руб. или на 17,52 %,прирост ж. м. на 1 голову на 0,07 тыс. руб. или на 4,37 %;Средняя цена реализации 1 т ж. м. на 1,1 тыс. руб. или на64,1 % и затрат труда на0,22 тыс. руб. или на 12,82 %.Снижение часовой производительности труда произошло за счет расходов на оплату труда в 1 млн. руб. валовой продукции 1,02 тыс. руб. или 59,37 %.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Фискальная политика государства в рыночной системе
Данная работа посвящена рассмотрению фискальной политики, которая является одним из основных способов воздействия на экономику государства. Проблемы бюджетно-налогового регулирования, как фактора роста эффективности экономики, для большинства стран мира, в том ч ...

Анализ себестоимости важнейших видов продукции (на примере ООО ПО Орника)
В настоящее время в России развивается производство, а вместе с ним рынок и экономика страны. С процессом наполнения рынка товарами и услугами растет конкуренция, что заставляет каждого участника рынка бороться за свое место. В конкуренции побеждает тот, у кого выш ...