Управление имущественным комплексом в г. Москва

подготовку заключений по технико-экономическим обоснованиям экономической целесообразности создания госпредприятий и акционерных обществ с участием города Москвы;

оформление вкладов города Москвы в уставный капитал создаваемых акционерных обществ;

подготовку постановлений Правительства Москвы о передаче имущественного комплекса в лизинг;

заключение договоров аренды движимого имущества;

передачу имущества предприятий-должников в собственность города Москвы в счет погашения задолженностей перед бюджетом города;

оформление договоров залога государственного имущества;

контроль за своевременным возвратом денежных средств за оборудование, переданное в лизинг.

Также управление обеспечивает:

- ведение реестра государственных и муниципальных предприятий и учреждений, находящихся в собственности города Москвы;

подготовку постановлений Правительства Москвы и распорядительных документов РФ о передаче имущественных комплексов из федеральной собственности в собственность города Москвы;

подготовку распоряжений Департамента о принятии в собственность города Москвы имущественных комплексов из федеральной собственности субъектов Федерации и других субъектов;

подготовку распорядительных документов о передаче в собственность города Москвы объектов из федеральной собственности и собственности субъектов Федерации и передаче объектов, находящихся в собственности города Москвы, в федеральную собственность и собственность субъектов Федерации;

организацию и участие в работе Совместной комиссии Правительства Москвы и Правительства Московской области по разграничению государственной собственности города Москвы и Московской области как субъектов Российской Федерации;

разработку и участие в подготовке нормативных и законодательных актов Правительства Российской Федерации, Правительства Москвы, Государственной и Московской городской Думы по имущественным вопросам.

В ходе выполнения задач, поставленных Правительством Москвы, отраслевыми органами городской администрации и префектурами административных округов совместно с Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы проведена определенная работа, в результате которой: завершена инвентаризация и утвержден Перечень государственных унитарных предприятий города Москвы, устанавливающий их ведомственную подчиненность; на руководителей органов городской администрации и префектов административных округов возложена ответственность за реализацию кадровой политики и эффективное и целевое использование имущественных комплексов подведомственных им государственных унитарных предприятий; установлен порядок формирования отраслевых (территориальных) программ деятельности государственных унитарных предприятий города Москвы и контроля за их реализацией;

утвержден порядок отчетности руководителей государственных (муниципальных) унитарных предприятий города Москвы;

подготовлены сводные балансы имущественных комплексов государственных унитарных предприятий;

создана и поддерживается в актуальном состоянии единая информационная база реестра государственных унитарных предприятий города Москвы, содержащая информацию по юридическому и финансово-экономическому состоянию предприятия;

создана и приступила к работе Межведомственная комиссия при Правительстве Москвы по упорядочению деятельности государственных унитарных предприятий под председательством Премьера Правительства Москвы (в результате первых трех заседаний Межведомственной комиссии заслушаны отчеты о финансово-хозяйственной деятельности госпредприятий, подведомственных четырем отраслевым Департаментам и пяти префектурам города Москвы);

Перейти на страницу: 1 2 3

Анализ технико-экономических показателей ОАО Агрохим-Прибой Граховского района
Организационно-технологическая практика студентов проходит на сельскохозяйственных предприятиях и хозяйствах с целью углубления и закрепления знаний, полученных при изучении курсов «Экономика сельского хозяйства», «Статистика отрасли» и других экономических дисципл ...

Фискальная политика направления реализации в национальной экономике Республики Беларусь
В условиях перехода Республики Беларусь к рыночным отношениям проблема сочетания рыночных и государственных инструментов регулирования экономики является наиболее важной и приоритетной в исследовании макроэкономического состояния страны. Наибольший интерес представ ...